Зеленый чай влияет на почки
Эксперты выявили, что слишком большие дозы зеленого чая на работе могут вызывать болезни печени и почек.
Слишком большие дозы зеленого чая на работе вполне могут вызывать заболевания печени и почек выявили ученые из Университета штата Нью-Джерси. Принято считать, что зеленый чай это обладающий множеством лечебных качеств полезный напиток. Тем не менее это относится к умеренному употреблению чая – около десяти маленьких чашечек в день или 2 обыкновенных, считают авторы нового исследования. Но в организме человека возрастает количество полифенолов, которые вызывают патологичесекие изменения в печени при большем употреблении этого напитка. Слишком большая доза полифенолов стала причиной смерти у грызунов и собак - исследователи приводят несколько примеров этого. Еще они ссылались на случаи употребления людьми различных пищевых добавок, которые были основаны на зеленом чае, когда появлялись симптомы отравления полифенолами.



