Итоги научных исследований выявили, что употребление женщинами мясных продуктов повышает риск развития рака груди.
Употребление спиртного в серьезных количествах всегда приводит к риску образования рака молочный железы. Однако когда итальянские ученые коснулись других аспектов продуктов, они пришли к противоречивым результатам. Итоги некоторых исследований выявили, что употребление женщинами мясных продуктов повышает возможность возникновения рака груди. Жир, обнаруженный главным образом в различных продуктах животного происхождения, приводит к большому риску образования рака груди, уведомлялось в некоторых исследованиях. Исследователи выполнили опыт, изучив рацион питания 3 600 женщин с раком молочный железы и раком яичников и 3 413 здоровых женщин того же возраста. В итоге было выявлено, что у женщин, потребляющих пищу , богатую витаминами, понижен риск развития заболевания раком яичников. У этих женщин риск рака на двадцать три процента меньше чем у тех, кто употреблял пищу с небольшим содержанием витаминов и необходимых питательных веществ. В тоже время потребление продуктов животного происхождения было связано уменьшением вероятности образования рака молочной железы. Исследователи советуют потреблять как можно больше фруктов и овощей, а также рыбу, орехи и оливковое масло, для того, чтобы максимально защитить организм от заболевания раком.
Советуем прочитать.